вторник, 25 мая 2010 г.

Компилирование Boost в OpenSolaris

Чтобы установить boost, я скачал исходники с официального сайта
http://www.boost.org/users/download/
и распаковал в $HOME.

Затем выполнил конфигурационный скрипт
./bootstrap.sh --with-toolset=sun --prefix=/usr/boost
./bjam stdlib=sun-stlport instruction-set=i386 address-model=32

Компилирование Boost происходило долго и с предупреждениями. Примерно через 3 часа оно было завершено.

При желании можно было использовать MPI для поддержки многопроцессорности, но ввиду наличия на тестовой машине всего одного одноядерного процессора, я не стал этим заниматься. Пользуясь случаем порекламировать технологии бывшей Sun, советую использовать Sun HPC ClusterTools (новое название Oracle Message Passing Toolkit) в качестве реализации MPI.

Можно было скачать скомпилированную версию Boost с сайта blastwave.org. Однако такой путь не является верным, особенно для вычислительной библиотеки, так как не позволяет использовать оптимизации под конкретный процессор. Другой довод заключается в том, что я использую компилятор Sun Studio с библиотекой stlport4. Насколько мне известно, разработчики на blastwave.org используют компилятор GCC и библиотеку Cstd. Эти две библиотеки несовместимы, подробнее:
http://developers.sun.com/solaris/articles/cmp_stlport_libCstd.html

1 комментарий:

  1. Привет Солярисоводам! У тебя случайно не завалялось где-нибудь Sun Studio 8? Раньше сан давал её скачать нахаляву, но теперь ссылка дохлая. Она мне нужна поскольку это - последняя версия поддерживающая 32х битные спарки (которые я умею эмулировать).

    Ещё ищу SunOS до 4.0-4.1.3 (опять-таки чтобы проверить поддержку в эмуляторе). Понимаю, что шансов мало, но чем чёрт не шутит.

    ОтветитьУдалить